Подготовка «КАМАЗов» к отправке на переработку

podgotovka-kamazov-na-pererabotku

«КАМАЗ» — семейство мощных дизельных автомобилей, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации. Пробег некоторых экземпляров переваливает за 1 млн. км, машины эксплуатируются ежедневно без остановки год за годом. Но однажды наступает момент, когда ремонт становится нерентабельным, автомобиль необходимо заменить новым. Отработавший ресурс транспорт можно сдать на переработку. Стоимость металлолома получится немалая, ведь грузовики весят не менее 7 тонн, а масса некоторых моделей достигает 20 тонн.

Подготовка к передаче в перерабатывающую организацию предполагает 4 этапа:

  1. Снятие авто с учета. Процедура несложная. Владельцу грузовика необходимо явиться в ближайшее межрайонное отделение ГИБДД с гражданским паспортом, номерными знаками, ПТС, СТС и подать заявление о снятии автомобиля с учета в связи с дальнейшей утилизацией. Номерные знаки и документы на авто будут уничтожены. Инспектор заберет заявление, взамен выдав справку об утилизации. Без нее машину на переработку не примут.
  1. Разборка грузовика. В «КАМАЗе», кроме металла, много других материалов.
    Следует слить технические жидкости, удалить элементы из ткани, пластика и кожи. Не спешите выбрасывать все подряд. Магнитолу, навигационную систему и сиденья можно перепродать. Некоторые модели оборудования салона недешевые.
  1. Резка и сортировка. За автомобиль в разобранном состоянии платят больше. Все крупные детали желательно распилить на части, отделить черный металл от цветного. Если эти операции вы хотите доверить сотрудникам пункта приема, стоимость работ вычтут из общей стоимости сданного лома.
  1. Доставка. Автомобиль можно доставить в пункт назначения силами принимающей организации или на собственном транспорте. Цена в каждом случае разная, поскольку приходится учитывать вес партии, дальность поездки и другие факторы. Важный нюанс: если хотите сдать машину на ходу, после уничтожения СТС на ней за рулем ездить нельзя, придется вызывать эвакуатор.